Глупостью является собственный выбор дешевых билетов. Соблазнил перелет ЭйрБалтик за 90Е со стыковкой в Риге. Если добавить оплату багажа-20Е, отель-65Е(он неизбежен при 11 часах ночного ожидания), подъезд к нему-5Е, то как раз двойной тариф получится.
Из множества предложений на booking.com мы выбрали мини-отель, находящийся в центре рядом с метро и не прогадали.
“B&B King Squire” — по сути, квартира в доме XVIII века с кухней. Полукруглая мраморная лестница, старинный лифт, дубовые двери явно знавали лучших посетителей. А вот революционное решение обеспечить себя дома завтраком (что следует из названия отеля)оказалось очередной глупостью. Набор из галет, печенья, пачки круассанов с пакетом молока больше смахивал на сухой паек, чем на полноценную еду.
Передвигаться по городу можно разными способами. Самый популярный транспорт у жителей микролитражки. Большие лимузины и джипы почти не встречаются. Простейшая схема метрополитена, в виде буквы “Х”, очень понятна, а остановки есть вблизи основных достопримечательностей. Билет за 1Е действителен 75 минут, выйдя из метро, садитесь в автобус или наоборот.
Собственные ноги – это основной “транспорт” туристов. Вечный город вмещает миллионы приезжих, в том числе сотни групп школьников и студентов. Проблемы с изучением средневековья явно не стоит. Не знаю, откуда они приезжают, но здорово познавать искусство, рассматривая подлинники Рафаэля и Микеланджело, прохаживаться по Колизею или Форуму.
Однако, такое глубокое погружение в историю не всех радует.
Особо ленивым предлагают туристические автобусы, как на транспорте Барселоны, несколько маршрутов с десятком остановок за 20E или 27Е, соответственно 1-2 дня. В фаэтоне тоже прогуляться недурно,8Е.
Подобный транспорт в изобилии располагается на площади Испании, вблизи знаменитой лестницы. Во время высокого сезона ступени усеяны туристами. В крайнем случае, можно поваляться и отдохнуть от всей этой старины на подходящей площади, благо везде достаточно чисто.
Проблемы с толпами туристов, как в парадной Венеции не только у горожан, но и у самих туристов. Сомнительное удовольствие стоять в многочасовых очередях, рассматривать шедевры через сотни голов, слушать гида сквозь разноязычный гул толпы. Оптимальным временем является конец января, февраль. Можно попасть под дождик… Но, что лучше – быть мокрым от дождя зимой или от собственного пота летом? Как говорится, дело вкуса.
комм.
Может и правда, лучше поехать на экскурсию в Италию в зимнее время. Туристов меньше, соответственно больше возможностей.
У меня сын был в Риме в ноябре. Было много восторгов от поездки. Но вот о проблемах с очередями он не упоминал.
Из статьи так и не понял, почему перелет ЭйрБалтик за 90 евро со стыковкой в Риге является глупостью.
А я вообще не люблю стыковочные рейсы, вечно какие нибудь накладки и дополнительные расходы бывают… А вот толпы туристов не люблю, толком не дадут ознакомится с желаемым, поэтому как правило стараюсь путешествовать в не сезон.
А почему Вы ничего не сказали о архитектуре древнеримских времен? Или она Вас совсем так и не впечатлила?
Никакая статья о Риме обычного туриста, даже очень продвинутого, не может заменить колоссальную информацию в энциклопедиях, википедиях, учебниках и мировой литературе о вечном городе. Данная статья-первая. Чтобы вы не имели подобных проблем. Не стоит западать на дешевые перелеты. Не надо осваивать великое наследие в период высоких сезонов. Толпиться хорошо и весело стоит на дискотеке. В Ватикане толпа мешает.
Основные достопримечательности Рима — это его архитектура, живопись и тд, т.е. культурное наследие. Следовательно, необходимо исходить из целей путешествия, если мы хотим простоять в огромных очередях и только одним глазком успеть посмотреть и то не все, то стоит ехать в разгар сезона и платить за такую путевку большие деньги. Поэтому, я считаю, что поездка в феврале поможет не только сэкономить, но и практически ничего не потерять по сравнению с путешествием в разгар туристического сезона.
http://goldglobal.ru/ лошади просто супер