Стремление купить билет подешевле знакомо каждому самостоятельному путешественнику. Мы ищем акции и распродажи, которые любая компания проводит в начале или конце сезона. Скидки бывают существенными.
Чартерные авиарейсы, тоже активно изучаются туристами, но в большинстве предназначены для групп и продаются через туристические агентства. И регулярные рейсы и чартеры позволяют провозить определенное количество багажа и ручную кладь без дополнительной оплаты.
Особым случаем являются так называемые “бюджетные авиакомпании” или Low cost. Некоторые из них не имеют рейсов в Россию, но активно работают на своих направлениях за пределами нашей границы. Если ваш маршрут пролегает через несколько западных стран или нужен перелет внутри Испании, Великобритании и т.п., то имеет смысл присмотреться к указанным “бюджетникам”
Итак, плюсы, минусы и проблемы. Билеты несказанно дешевы, в 2-3 раза дешевле прочих. Так, проезд от аэропорта до центра столицы на такси, стоит почти столько же как перелет в 1 тыс. километров через всю страну. Как такое возможно? Дело в том, что политика бюджетной авиакомпании строится на предоставлении дополнительных услуг за отдельную плату. Провоз ручной клади ( не более 10кг) и только один предмет определенного размера. За каждый лишний кг придется доплачивать от 10 до 20Е. Если везете с собой багаж, то не более 15-25 кг и за отдельную плату. Проверяют обычно тщательно не только вес, но и размеры. Перевоз спортивного инвентаря, негабаритных детских вещей и т.п. потребует от вашего кошелька дополнительного похудения.
На борту лайнера вас кормить не будут, хоть 4, хоть 5 часов лететь. Питание – за отдельную плату и весьма скромное (бутылка воды, бутерброд, чипсы = 10Е). Зато имеется “приоритетная” посадка. Т.е. можно выбрать место в салоне. Разумеется, за это надо платить. Некоторые вводят оплату за электронную регистрацию (5-6Е), которая является обязательной.
В своем стремлении получить дополнительный доход недавно одна компания объявила о намерении сделать платным посещение туалета в самолете.
Подсчитав все свои расходы, можете сделать вывод
о целесообразности такого полета.
комм.
Я летом летала рейсом этой авиакомпании из Дюссельдорфа в Милан. Билет в оба конца стоил 50 евро. Я считала, что это даром (после российских цен на транспорт), но мне сказали, что это еще и дорого! Просто был высокий сезон. Сели мы в аэропорту Бергамо, оттуда еще до Милана надо было добираться, но все равно в общей сложности это было гораздо дешевле!
Вполне приемлемый способ перелета для тех, кто не претендует на роскошь и может устоять перед тратами за дополнительные услуги. В Европе вообще больше возможностей для путешествия людей с небольшим доходом, в отличие от нашей страны.
“Бюджетные авиакомпании” действительно предоставляют достаточно дешевые билеты, делают перелет самолетом доступным почти каждому. Только вот жаль, что в нашей стране еще очень мало представительств вот таких компаний.
В нашей стране вообще все дорого, не понятно почему тогда у нас так плохо все устроено, куда же деваются деньги? И почему отдых в Крыму обходится дороже, чем отдых за границей.
Жаль, что в России больше нет бюджетных авиакомпаний. А жаль. Пока была Авианова в нескольких городах успел побывать за смешные деньги. Например, за перелет Москва-Калининград-Москва за 2 билета я отдал всего 2500 рублей. Сейчас один билет в один конец стоит не менее 4000.
Лично я очень боюсь летать и поэтому я лучше переплачу за хорошую авиакомпанию, чем полечу на не понятном самолёте,который может развалится в воздухе!!!
Я всегда ищу дешевые авиабилеты на сайте nakanikuly.ua С такими ресурсами гораздо реальнее путешествовать и это не так сильно бьет по карману.