icon-rss-large

Блог о туризме: tour-problem.ru | Войти | Зарегистрироваться

Подписаться по RSS | Email | 12 подписчиков

Чартерные авиарейсы

Опубликовано 21.07.2011

Абсолютное большинство отечественных туристов могут позволить себе дальнее путешествие за рубеж благодаря авиаперевозкам. Даже на 7-9 дней люди отправляются в Шри-Ланку, Индонезию, Таиланд. Попасть туда можно двумя способами: чартерным или регулярным авиарейсом.


Групповой туризм, доля которого в России составляет 80%, держится в основном на чартерах. Оставшиеся 20% индивидуальных туристов тоже предпочитают приобретать билеты подешевле, но это не всегда возможно – свободных мест в высокий сезон путешествийи нет.

Чем же хороши чартерные рейсы? Достоинство единственное — невысокая стоимость билетов. И они включены в цену турпакета. Дальше идут сплошные недостатки. Рейс могут задержать или перенести. Билет нельзя сдать или поменять на другой день. Отечественные авиаперевозчики, закупая старые Боинги и Аэробусы, запихивают в салон максимальное число пассажирских кресел. Тесно. Даже возле аварийных выходов часто стоят сидения. Экраны мониторов, как правило, не работают. О туалетных комнатах и говорить нечего – они из середины прошлого века. Наш народ не избалован, да многим и сравнивать не с чем. Не все летали Qatar Airways или Emirates. Ко всему прочему цена билета в последнее время растет, добавляется топливный сбор. И, тем не менее, чартерные рейсы похожи на народный автомобиль, поскольку являются массовым средством передвижения туристов.


Очевидно для того, чтобы отпуск медом не казался, Росавиация в апреле отменила более 60 чартерных программ, а теперь рекомендовала выполнять чартерные рейсы ночью. В своем интервью руководитель Минтранса И.Левитин советует пассажирам не гнаться за дешевыми билетами, а изучать финансовое состояние авиакомпаний. Благие намерения министра понятны. Все помнят столпотворения пассажиров в аэропортах, когда авиакомпания – банкрот не смогла выполнять рейсы. Но как, простите, “групповой” турист может выбрать перевозчика? Во многих регионах вообще нет регулярных полетов. Только в сезон летают чартеры. В общем, хотели как лучше, а получилось…

 30  
комм.
  1. Andreu
    23.07.2011

    Для жителей регионов (а не Москвы) альтернативы чартерам практически не существует. Автор статьи правильно подметил, что единственный плюс таких рейсов — цена билета. Такие минусы как неудобство, задержки и т. п. тоже неприятны, но за такие деньги можно и потерпеть. Однако нельзя экономить на безопасности людей. По мне, лучше пусть задерживают на 10 часов, не кормят и в туалет не пускают, чем используют старые самолеты, срок эксплуатации которых давно истек.

  2. Мамба
    23.07.2011

    Однозначно, экономить на здоровье и тем паче жизнях людей нельзя. Но почему у нас в стране главная борьба с недостатками это запреты? Немыслимые меры по спасению автопрома удивительны, так начните спасать и родное авиастроение. Больше новых авиалайнерв/отечественных/ , дешевле билеты на регулярные рейсы, больше пассажиропоток. Все в плюсе,а главное все живы, здоровы и веселы.А мудрому правительству — слава и хвала! Кстати, регулярный рейс из Москвы в Таиланд с посадкой в Туркмении дешевле чем чартер, только стыковка 2 часа.

  3. 17.09.2011

    Чартеры в последнее время становятся не только неудобными, но и опасными. Турфирмы разоряются, не платят авиаперевозчикам. В результате сотни туристов ждут неделями в аэропорту своего вылета. Недавние события в Болгарии этому подтверждение.

  4. 14.03.2019

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  5. 14.03.2019

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  6. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  7. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  8. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  9. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  10. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  11. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  12. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  13. 15.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  14. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  15. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  16. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  17. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  18. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  19. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  20. 17.01.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  21. 07.04.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  22. 07.04.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  23. 07.04.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  24. 28.06.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  25. 28.06.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  26. 28.06.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  27. 28.06.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  28. 28.06.2020

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  29. 04.01.2021

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

  30. 25.01.2021

    […] продавали по 14 тыс (туда/обратно). Рейс регулярный, не чартер, задержек не было. Перелёт не утомителен, чуть более 3-х […]

Оставить комментарий