icon-rss-large

Блог о туризме: tour-problem.ru | Войти | Зарегистрироваться

Подписаться по RSS | Email | 12 подписчиков

Как размещают в отеле

Опубликовано 16.06.2011

Отдыхая у моря, не надейтесь получить из окна вид на величественные горы (Mountain View), или бассейн (Pool View). Еще меньше можно рассчитывать на прекрасный ландшафт (Land View) или цветущий сад (Garden View). Все эти привлекательные названия говорят только о том, что моря из своего номера вы не увидите. Просто будете обозревать территорию отеля. Хотя и горы будут видны (после проезжей части), и какая-никакая растительность присутствует, и бассейн имеется. Подобные размещения, конечно, не относятся к санаторным или высокогорным местам туризма. Там моря может вовсе не быть. Туристы-новички полагают нормальным получить City View (вид на город) в случае размещения в городском отеле. Это не так! У здания есть и обратная сторона, которая выходит во внутренний дворик. Подумайте о шуме автомобилей до глубокой ночи, открывающихся ранним утром лавок и просто веселых туристов разместившихся под вашим окном. Однако честь и хвала тем отелям, которые предоставляют подобную информацию. Многие просто информируют о стандартном размещении. Тогда будьте готовы смотреть на хозблок или слушать шум стройки. Иногда чаевые в отеле помогают решить возникшую проблему Никакая турфирма не станет предупреждать о сырости в комнатах, например, первого этажа. Вряд ли кто добровольно оповестит о наличии живности (комары, тараканы, ящерицы).

Подводные камни стандартного размещения в отеле ожидают при поездке с детьми. Рассмотрим Single (одноместный с одной кроватью) и Dbl (двухместный с двумя кроватями). Дополнительных стационарных спальных мест нет. Диваны в таких номерах не предусмотрены. Для ребенка вносят детскую кроватку или раскладную взрослую, часто просто раскладушку. Если детей двое, то спать будут вместе.

Подробно расспрашивайте менеджеров обо всех тонкостях размещения. Какие-то проблемы можно решить на месте, а кое-чем стоит запастись заранее — реппеленты, фен, салфетки, лишнее полотенце. В конце концов, откажитесь от отеля, если менеджер на все вопросы пожимает плечами и талдычит – никто не жаловался.

 4  
комм.
  1. Chegevara
    13.07.2011

    Что турфирма не всегда предупреждает о подводных камнях — это факт. Помню ехали в Ниццу на отдых, заказали отель с питанием, нам говорили что питание нормальное, трехразовое… Так вот, по факту питание и можно было назвать трехразовым, только вот Все что давали в течении дня, для взрослого человека было бы в самый раз употребить за один прием пищи. Приходилось параллельно питаться еще и в кафе.

  2. Игорь
    03.03.2012

    Был такой случай в Турции. Женщину поселили в номере с видом на кладбище. А она как раз после похорон близкого человека решила немного отвлечься от тяжелых мыслей. Турфирма умыла руки: «Разбирайтесь с отелем».

  3. Светлана
    04.03.2012

    Прежде чем заселятся в тот или иной отель, нужно попытаться получить о нем как можно больше информации, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

  4. Елена
    30.06.2021

    Ну так а на что интернет. Прежде чем соглашаться на бронирование нужно открыть сайты и почитать отзывы, и посмотреть фото реальные. А то конечно агенты навешают, чтоб вы покупали туры. Я всегда тщательно ищу инфу прежде чем ехать. И не всегда кстати такие обещания неправда. Например ездила в Лермонтово в гостевой отель Марсель https://отельвлермонтово.рф — так там все как обещано было. Вид на море — так его и видно отлично. И в номере что обещано — то и есть в реальности. Конечно фотки на сайте часто отфотошоплены, но в целом практически как было обещано — так и было.

Оставить комментарий