icon-rss-large

Блог о туризме: tour-problem.ru | Войти | Зарегистрироваться

Подписаться по RSS | Email | 12 подписчиков

неЛюбимые Катарские авиалинии

Опубликовано 04.02.2012

-Дэвушка, в вашэй лавке изюм эсть?
-Нет!
-А булки с изюмом эсть?
Есть!
-Наковыряйте, пжалста, полкило
.
Бородатый анекдот прямо про Катарские авиалинии. Изюма давно нет, но рейтинг, некогда присвоенный, эксплуатируется в инете на всех сайтах. Qatar Airways — 5*!!! Однако будем объективны. Отличный аэропорт в столице Катара!
Есть магазины беспошлинной торговли: катарские, китайские, индийские.А где их нет?
Если ты правоверный – можешь помолиться и там же на ковриках поспать, имеется комната для мусульман

Помещение для молитв

В рейтинге Skytrax World Airline Awards Катарские авиалинии названы лучшими. Только не афишируют, что в первую очередь это первый и бизнес класс, а лучшие и новейшие самолеты для арабов (рейсы Доха-Дубаи). Тебя, источника доходов, арабы обожают…ровно до тех пор, пока с тобой нет проблем. Если выбрал короткую стыковку- (hot transfer),получив опознавательную бирку желтую с красной окантовкой и такой же конверт, не рассчитывай на специальный автобус. Он только рекламируется. Специальный проход в аэропорт тоже не работает. Мы летели из Тривандрума в Москву, стыковка- 40 минут в Дохе(приблизительно: 5час лета +стыковка +5час лета). За билет заплатили полновесные 520Е, никаких акций и скидок. Самолет весьма обшарпанный. В салоне европейцев не более 6-8 чел. Прилетели в 7 утра. Те, кто ближе к выходу успели на 1-й автобус и на свой рейс. В последний автобус загрузили всех: c короткой и обычной стыковкой, и всех запустили в общую очередь досмотра. Оставалось 10 минут до вылета, когда взмыленные пассажиры примчались к своему выходу на посадку. Выход закрыт, посадка закончилась… На Москву опоздало двое.
Дальнейшие мытарства сводились к переговорам с двумя службами: “Transfer” и “Security”. Проблема в том, что время следующего рейса нам не известно. Никто ничего внятного не говорил. Посидите тут, подождите до обеда и т.п.

Здесь должны решать ваши проблемы

Часа через 3 выяснилось – ближайший рейс на Москву через 26 часов. Это удалось узнать по инету, благо бесплатный доступ к нему есть в зале ожидания.

У нас и сомнений никаких не было, что 5*-звездная компания позаботится о своих пассажирах. Однако начальник, с бейджиком на лацкане “ Nasser”, любезно предложил в качестве ночлега зал ожидания. И обвел зал вокруг, показывая на многочисленные и не дешевые точки питания.
Невозможно сутки подряд таскать за собой по аэропорту ручную кладь (в кафе, туалет и т.д.) Оставили сумки на креслах прямо напротив “Qatar Security”. Они исчезли ровно через 15 минут. Симпатичные девочки в бордовых костюмчиках с пилотками и не менее симпатичные молодые люди – служба охраны, только мило улыбались, разводили руками и отправляли к старшему. Nasser просто объяснил, что у него обед и отправился в кафе. Никто и пальцем не шевельнул. Мы просили посмотреть видеозапись (наверняка она ведется). Но, увы! No, no. Это ваши проблемы!
Создавалось впечатление, что все проблемы только наши, т.е. пассажиров. Это мы изобрели короткую стыковку, мы не смогли разделить потоки людей вылетающих через 6 часов и через полчаса, мы закрыли проход “Hot transfer”. Возникло подозрение, как бы за билет не заставили повторно платить.
После всей нервотрепки, хорошо хоть паспорта были в куртках, времени предостаточно, мы обнаружили места для ночлега бесплатные

Ну, очень удобно на дермантиновых лежаках провести ночь!

Там же были и более комфортные условия по цене 40Е за 6 часов отдыха.Абсолютно такие же лежаки+ небольшие кресла со столиками + едальня.
К вечеру обнаружили кафе, где по посадочному талону выписывают ваучер на еду. Почему работники не пожелали ничего объяснять и показывать? Вопрос без ответа…
Через сутки, за два часа до вылета, нам наконец-то выдали новые посадочные талоны, и мы вылетели домой.
Ремарка 1. Утром опоздал самолет на стыковку в Милан. Толпа арабских мужиков, человек 30-40, по виду гастарбайтеры со здоровенными сумками, очень быстро получили какие-то отметки в документах и через час разбежались по местам отдыха и кафе.
Ремарка 2. В полдень прекрасно одетый и сильно разгневанный пассажир- араб орал на тех же “security” так, что те вначале встали по стойке смирно, а затем разлетелись решать его проблему.
Мораль: чтобы не иметь проблем, не нужно верить никаким рекламам про звездные авиакомпании. Пожалуй, лучше иметь луженую глотку — кричать и расталкивать толпу на посадке, скандалить по поводу воровства, требовать, требовать, требовать… Вспоминается очередь в советский магазин за водкой?
И последнее маленькое сравнение с аэрофлотом. Знаю доподлинно, т.к. случай с собственным сыном. Рейс Москва-Бангкок 30.12.2011г. Пассажирам не хватило…мест. Да, и такое бывает. И как же поступает родная компания? 1.Всем выдали чек на 1000руб на еду сразу же. 2 Сертификат на $200, с возможностью использования его на любые услуги аэрофлота. 3. Отвезли и поселили в “Новотель”. Утром доставили к следующему рейсу. Часть пассажиров разместили в бизнес -классе. Катарцы, извините, рядом не стояли! Со всеми своими звездами для своих.

 /astrong

 12  
комм.
  1. Егор
    12.02.2012

    Не стоило стоять в общей очереди на паспортный контроль. Нужно обойти всех слева, подойти к секьюрити и объяснить ситуацию. Пропустят без очереди. И при регистрации через интернет, при таком коротком стыке, выбирайте места у выхода.
    А в остальном согласен. Эмирейтс в этом плане лучше. И отель классный предоставляют, и питание до отвала.

  2. 16.02.2012

    При покупке билета через инет, Катарцы выглядят привлекательнее именно из-за короткой стыковки. Не всем хочется 10 часов стыковаться. Теперь-то ясно, не стоит рисковать, поддавшись на рекламу, лучше 10 часов в комфорте провести, чем сутки бомжевать.

  3. Veronika
    17.02.2012

    Вот правда, что наш турист не избалован и все стерпит. Радуемся мониторам и пледикам с подушечками. Знакомый летел Доха-Дубаи, говорит нам такие самолеты не снились.Пол салона пустые, одни шейхи со своими женами сидят. Кресла широкие и расстояния между ними под любой рост. В эконом классе обслуживают по меню как в бизнесе. У нас тоже багаж катарцы затеряли, так никто даже не извинился.

  4. Сергей
    28.02.2012

    Читаешь, и просто не верится. Я представляю, как автор себя сдерживал, когда все описывал в довольно спокойном стиле. Это только в Европе все кричат про политкорректность, а там мы люди второго сорта.

  5. Руслан.
    04.03.2012

    Собираемся лететь катарскими авиалиниями с домодедово в бангкок с пересадкой в дохе и обратно.Нужна ли виза при регистрации на самолёт? Туда 8часов ожидать ,а обратно 45минут в дохе. Спасибо. моя аська : 370 590 997

  6. РоманБ
    11.03.2012

    Короче говоря, авиакомпания плевать хочет на тех клиентов, которые будут использовать ее услуги 1-2 раза в жизни. В конце концов, это их право. Жаль только, что у них нет или мало конкурентов на некоторых рейсах

  7. Alex
    11.03.2012

    Вот уж не думал, что такое возможно на Катарских авиалиниях. Я всегда искренне считал, что QATAR и EMIRATES — 2 самые лучшие авиакомпании в мире. И, в случае полета за границу, брал бы билеты только на них. Теперь, если соберусь куда-то лететь, то обязательно буду читать отзывы в интернете…
    Кстати, Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией в Восточной Европе.

  8. natalia
    12.03.2012

    Руслану- если все сегменты рейса идут Qatar airways и вы не планируете посещать город Доха, то виза не нужна

  9. Лина
    15.03.2012

    Рекламе действительно не стоит верить. Очень часто там все приукрашено и в действительности вообще не соответствует.

  10. 02.06.2012

    Глубокоуважаемые господа-товарищи! Начитавшись всяких страшилок в нете про аэропорт в Дохе — задаю вопрос: кто конкретно знает алгоритм пересадок, подскажите пожалуйста, а то народ пишет что можно запросто опаздать если между стыковками всего 1 час
    Спасибо

  11. Белка
    14.06.2012

    Алгоритм де-юре и алгоритм де-факто -это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Рекламируются специальные автобусы и специальные проходы на досмотр в случае коротких стыковок. По факту ни один из рейсов не гарантирован от задержек. Повезло, если ваш рейс пришел с задержкой большей, чем время стыка. Тогда авиакомпания ОБЯЗАНА всех пассажиров накормить, предоставить место отдыха и т.п. Если задержка 10-15 минут, а стыковка 40, то вам никто ничем не обязан. Надо прорываться сначала к выходу из самолета, потом к досмотру. Сделать это совсем не просто. Представьте разноязычную толпу, где вас никто не понимает и все стараются быстрей пройти. Да и вы ведь тоже не знаете, может гомонящие рядом иранцы, афганцы, индусы так же опаздывают на свой рейс.

  12. Сашаня
    12.01.2013

    Ну, подумаешь, Катары, ты нашим U-Tair полетай. Можно вааще не выжить. То в стену, то в гору влепятся. И прости прощай любовь!

Оставить комментарий