icon-rss-large

Блог о туризме: tour-problem.ru | Войти | Зарегистрироваться

Подписаться по RSS | Email | 12 подписчиков

Обман на отдыхе

Опубликовано 14.06.2011

slide4

Уж сколько раз твердили миру… Нет, я не о басне И.Крылова, а о том что читать надо полученные документы и отстаивать свои права. Частенько обманывают заселяя не в тот отель, который вы любовно выбирали до начала путешествия. Еще чаще подсовывают дрянной номер.


Ясное дело -проблем не будет в люксовой 5* в президентских апартаментах. Попробуйте удобно в стандарте разместиться! В больших отелях, например в Египте, номер “std” может быть с видом на море, а может на стройку, на дорогу, на помойку.  Как размещают в отелях  увидите через пару часов после приезда.  Недовольные туристы осаждают стойку администрации. Однажды нас поселили с видом на лестницу. Да, да, окно выходило на галерею по которой постояльцы шли в свои комнаты с окнами на противоположную сторону. Представьте, отель тоже был пятизвездочный! Можно бы плюнуть на этот дело, не в номере же сидеть приехали. Однако плавки-купальники сушить негде. Перед остальными комнатами столики со стульчиками стоят, а у нас вереница народа ходит. Называлась эта прелесть –ROH, что означает без определенного вида из окна. Обман обнаружился быстро, стоило заглянуть в ваучер. Там внятно написано –garden view. Где же сад? Проблема разрешилась быстро, стоило показать ваучер администрации. С нами обман не прошел.

Другая молодая пара скандалила изо дня в день, требуя улучшения условий, но у них был ROH. Недобросовестная или некомпетентная турфирма туристов не предупредила. Вы конечно можете сами исправить недоработки принимающей стороны –доплатив по $10-30 за ночь. Но это дело личного вкуса. Нравится когда обувают –вперед и с песней.

Иногда обман и вовсе непонятен. Например часть номерного фонда отремонтирована, часть в трещинах с текущей сантехникой и отдыхающих немного. Вас непременно запихнут в старье и будут мертво стоять на позиции – другие места заняты. Возможно обман объясняется неприязнью к вам лично. В данном случае другого пути, кроме мирных переговоров, нет.

 5  
комм.
  1. Виктория
    26.10.2011

    Везде пытаются обмануть и сделать на этом деньги. У нас тоже был случай в Египте. Мы приехали в отель, а он переполнен и номер наш занят, нам предложили другой номер, но хуже по качеству, чем было заявлено при оформлении документов. После того как мы поскандалили, нашлось место, но в другом отеле. В итоге получилось, что нас заселили в чудесный отель, еще даже лучше. Тут была классная дискотека и многие к нам приходили повеселиться. Так что без скандала никуда. Нужно отстаивать свои права.

  2. 27.10.2011

    К сожалению, чем ниже уровень отеля, тем больше услуг стараются предоставить за дополнительную плату. Часть проблем так и приходится решать. Иногда и деньги не помогают, Отстаивать свои права необходимо, а для этого нужно знать эти самые права.

  3. Антон
    17.03.2012

    Познавательная статья. Действительно, многие невнимательно читают ваучер, уверенные в том, что они непременно получат то, что заказывали.

  4. 18.03.2012

    Русский «авось» пока живет и процветает. Едем на отдых в страны с военными конфликтами, берем путевки в разоряющихся турфирмах, купаемся в море вместе с акулами – авось пронесет! Европейцы планируют отдых задолго до поездки и к комфорту жилья относятся весьма щепетильно. Не случайно недовольных, осаждающих стойку администрации, среди европейцев почти не бывает. Справедливости ради надо сказать, что не только туристы виноваты. Турагенства зачастую продают путевки куда попало, лишь бы продать с выгодой.

  5. Лина
    18.03.2012

    Иногда отстоять свои права бывает очень сложно, но попытаться все же стоит. Если отпуск испорчен, то за это агенство просто обязано заплатить.

Оставить комментарий